четверг, 7 февраля 2013 г.

пеервод birdy – skinny love

Всего ответов: 797

К сожалению, я еще не знаком (- а) с этими книгами

Книга III. Сойка-пересмешница

Книга II. И вспыхнет пламя

Книга I. Голодные игры

Какая книга из трилогии "Голодных игр" Вам понравилась больше всего ?

Британская певица Birdy недавно разговаривала с журналом Nylon о своей песне, которая будет в саундтреке "Голодных игр" под названием "Just a Game" ("Просто игра"). Кстати, если вы не знали, то Birdy всего пятнадать лет. Это очень удивительное достижение, особенно в таком возрасте, и это говорит нам о ее огромном таланте. Вот выдержка из журнала Nylon: Birdy всего пятнадцать лет, но она может заставить заплакать даже взрослых людей. Мы сами были свидетелями этого несколько недель назад, когда английская певица выступала с песней, хитом YouTube 2011 года, под названием "Skinny Love в Нью-Йорке и выступила так, что некоторые даже плакали. На данный момент у нее уже есть несколько клипов, и она красуется на обложках таких журналов, как Phoenix и The Naked and Famous. И в этом месяце Birdy выпускает свой дебютный альбом. Мы связались с очаровательной певицей после концерта, и она рассказала нам о ее новой песни для "Голодных игр", о страхе перед поклонниками и ее тайном увлечении Аврил Лавин. Nylon: Итак, я слышал, твоя песня будет в новом фильме «Голодные игры»! Birdy: Да! Я была в Лос-Анджелесе, и я прочитала все книги, когда записывала свой альбом. Я была так вдохновлена книгами, что написала об этом песню, и они воспользуются ей в фильме! Nylon: Кто-нибудь еще слышал песню? Birdy: Я еще не исполняла ее нигде, хочу пока приберечь ее. Я очень надеюсь, что пойду на премьеру... Я бы очень этого хотела. Перевод выполнила: TashaLose. Специально для hungergamesrussia.ru. Полное или частичное копирование без разрешения запрещено.

Британская певица Birdy рассказала о своей песне, включенной в саундтрек "Голодных игр"

Британская певица Birdy рассказала о своей песне, включенной в саундтрек "Голодных игр" - 3 Марта 2012 - Голодные игры России - Hunger Games Russia

Комментариев нет:

Отправить комментарий