воскресенье, 10 февраля 2013 г.

подробный чертёж передней балки самодельного трактора

СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. К сожалению, дизельный двигатель, установленный на «Ангарце», обладает затрудненным пуском. Требуется определенное время на предварительный прогрев свечей зажигания даже при положительной температуре воздуха, на интервалы между включениями стартера и так далее. Поэтому использование штатного электростартера СТ-15 и прогрев свечей требуют на этом двигателе аккумулятора емкостью не менее 75 180 А ч.

ТОРМОЗА. Трактор оборудован двумя тормозными системами: гидравлической рабочей, действующей на задние колеса, и механической стояночной, действующей на трансмиссию (раздаточную коробку). Первая тормозная система целиком от ГАЗ-53, вторая от ГАЗ-51.

Толстые и жесткие стенки картера заднего моста позволили мне разместить всё дополнительное оборудование в виде приваренных к ним кронштейнов, опорных площадок и петель.

Стяжную шпильку с направляющими втулками демонтировал после полного охлаждения металла.

Затянул гайки до конца и сначала прихватками, а потом многопроходными и симметричными электросварочными швами (для уменьшения коробления конструкции) окончательно соединил цапфы с кожухами.

После полного охлаждения очистил места резки от шлака. Пропустил сквозь картер длинную шпильку, на концы ее надел цапфы с направляющими втулками и несильно затянул гайки. Постукивая по цапфам слесарным молотком, установил их посредине сечения кожухов, контролируя размеры штангенциркулем.

И аккуратно отделил сначала цапфы, а затем укоротил кожухи.

Из картера моста я слил масло. Демонтировал полуоси, ступицы и главную передачу. От заводских сварочных швов, соединяющих цапфы с кожухами, отмерил к центру длину удаляемых участков. Линии резки просек по периметру зубилом на глубину 1 2 мм, чтобы лучше видеть их в слепящем свете газового факела.

Переделку моста (укорочение кожухов полуосей) производил в домашних условиях. Последовательность технологических операций была следующей.

К раме трактора задний мост прикреплен стремянками.

колес, что повышает проходимость «Ангарца» по влажным, песчаным и пахотным грунтам.

ЗАДНИЙ МОСТ от автомобиля ГАЗ-53 (с укороченными кожухами полуосей). Колеса от ЗИЛ-157, как наиболее подходящие для условий эксплуатации трактора. Главная передача от ГАЗ-66, поскольку ее кулачковый дифференциал повышенного трения исключает пробуксовку одного из

ПЕРЕДНИЕ КРЫЛЬЯ самодельные, с резиновыми грязевыми щитками. Задние заводского изготовления, от трактора Т-20, но с частично измененными кронштейнами крепления.

Ступицы и диски передних колес от автомобиля ГАЗ-69. Поворотные рычаги самодельные, кованые, с последующей станочной и слесарной обработкой. Развал колес постоянный (2`), заложенный в конструкцию переднего моста. Схождение же их регулируется укороченной поперечной рулевой тягой от ГАЗ-51.

Тем не менее, разрушения этих подшипников даже в самых тяжелых условиях эксплуатации не было.

В узле подвески переднего моста использованы роликовые подшипники качения 2206. Такое усложнение конструкции обусловлено дефицитностью в наших краях бронзы.

Две пары шкворней и полуосей выточены порознь, потом соединены между собой электросваркой. Шкворневые подшипники смазываются через пресс-масленки по мере надобности (подшипники же ступиц колес только перед установкой на полуоси).

ПЕРЕДНИЙ МОСТ самодельного трактора с колесами от автомобиля УАЗ. Балансир моста изготовлен из стальной трубы сечением 80x80x6 мм, к концам которой с продольным и поперечным наклонами соответственно в 3` и 5` приварены стаканы шкворневых подшипников 206 и 8207.

САМОДЕЛЬНЫЙ ТРАКТОР "АНГАРЕЦ"

Cамодельный трактор Ангарец часть-2

Комментариев нет:

Отправить комментарий