пятница, 8 февраля 2013 г.

я заикаюсь в школе

Вот сижу тут читаю форум и жутко захотелось про себя написать)Заикаюсь где то с 6-7 лет. То есть как раз с первого класса (как мне говорят родители). Однако сам я помню что это нифига не так. Помню в детстве очень любил читать в слух в классе (наверно все помнят когда в школе на уроках литературы в начальных классах читали в слух), постоянно тянул руку чтобы читать. Читал всегда с выражением и был лучшим по чтению, любил рассказывать стишки и все было хорошо. Потом вдруг читая на литературе какой-то абзац, я чувствую, как начинаю запинаться. При чем все сильнее и сильнее, училка наверно подумала что я переутомился, и отдала дочитывать другому. Однако потом это повторилось и я больше не читал. И вот как то с тех пор я стал заикаться (вроде тогда во втором был классе или в третьем,а может вообще в первом). И тут же все стало падать, чувство уверенности, самооценка, общительность, стал замыкаться, я думаю все знают как в школе паршиво с этим живется. Еще помню я там девку любил, сильно любил, и все из за заикания не мог с ней замутить. Мне все казалось, что принципиально важно чтоб я не заикался, чтоб я был как все, и тогда она меня точно не отвергнет. Конечно я пытался с ней замутить, но, учитывая что я в школе был изгоем, надо мной иногда хорошенько стебались (хорошо что не всегда, в обществе был другой козел отпущения), то у меня с ней на протяжении 9 лет ничего не получалось. До сих пор о ней иногда вспоминаю (щас мне 22).Ну так вот, в 8 классе перешел в лицей учиться, и тут мне показалось что вот, у меня есть шанс исправиться, новое общество, новая обстановка, надо себя хорошо зарекомендовать, чтоб не получилось как в старой школе. И...., мне было офигенно, я не заикался, я был общительный, веселый, мне казалось, что вот она, наконец то жизнь как у всех. Но длилось это не долго, спустя месяц или два я маленько разочаровался в устройстве человеческого общества, так как мало о нем знал, в связи с прошлой жизни изгоя, ну и наделал пару ошибок. И наверное еще я устал от не привычной жизни, если можно так выразиться. И опять все стало всплывать, все эти чувства неуверенности, понижение самооценки, общительности, боязнь общества и так далее. Опять я стал уже не изгоем, а "одиноким волком", никто особо не стебался, но за спиной скалились. Благо такой любви как в школе уже не было. Просто ходил, учился, общался, но не так сильно как хотелось бы. И вот наконец то я окончил этот долбанный лицей, как я тогда думал (а когда "относительно вырос", то понял, какая там была хорошая разгельдяйская жизнь). Ну а потом, естественно, поступил в ВУЗ. А в ВУЗе та же история, что и с лицеем, тоже мне казалось что там будет другая жизнь, и я там должен хорошо себя зарекомендовать. Да, я тоже там не заикался (именно в том обществе, в институте). На этот раз все было гораздо дольше, где то чуть больше первого семестра. Я был очень общительным, веселым, одним из авторитетов в нескольких компаниях и т.д. И я думал что жизнь удалась. Однако опять, в начале второго семестра, опять было небольшое эмоциональное потрясение, поругался с батей, и он мне выставил график уездов и приездов из дома (вроде из за того, что я 1 семестр плохо окончил и он меня спалил с алкоголем, а батя у меня строгий). И вот кончилась свобода, надо было приезжать домой вовремя. И опять стали всплывать старые комплексы, опять я стал заикаться, опять стал малообщительным и так далее...Как сказала потом одна девка, с которой я почти замутил, когда не заикался, но сам потом все испортил из за своего гордого, высокомерного характера: "Эх Саша Саша, что же с тобой стало" До сих пор это помню. И действительно, таким классным я был первый семестр, и потом совсем другим я стал. Я понимаю ее реакцию. Ну, ВУЗ то я окончил, и мне казалось что я окончательно сдался, и больше не будет проблесков надежды в моей серой заикающейся жизни. И тут я стал рыскать интернет на тему заикания и анализировать свои чудесные выздоровления. И тут я понял, что,когда я говорю сам с собой, или с собакой, или с кошкой, но только не с человеком, я не з

» Пт сен 21, 2012 23:58

Личный опыт участников форума по преодолению заикания.

Stuttering - Независимый ресурс о заикании

Форум о заикании • Просмотр темы - Nextor: моя история, может кому поможет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий