воскресенье, 10 февраля 2013 г.

что с ассолью

Ставлю на огонь сковородку, и когда она нагреется, наливаю в нее подсолнечное масло. Кладу в сковородку лук и обжариваю его до золотистого цвета.

Затем чищу лук и морковь. Лук режу соломкой, а морковь натираю на крупной терке.

Как приготовить фасоль, я думаю объяснять не надо. Ее надо просто отварить. В зависимости от сорта фасоли она обычно варится от 40 минут до 1 часа. Та, что у меня сейчас, сварилась за 45 минут. После того, как она сварилась, я отбрасываю ее на дуршлаг и кладу в миску.

Фактически я буду готовить салат с фасолью, грибами, морковью, луком и консервированными огурцами, которые можно заменить солеными.

Как приготовить салат с фасолью и грибами, пошаговый рецепт с фото

Масло подсолнечное.

Майонез 200 грамм;

Хлеб черный 2-3 ломтика;

Грибы лисички отварные 150 грамм;

Лук репчатый 2 шт;

Огурец консервированный (можно соленый) 1 шт;

Фасоль 3/4 стакана;

Для приготовления этого салата мне понадобятся следующие продукты:

Салат с фасолью и грибами, рецепт

Сегодняшнее приготовление тоже не будет исключением, поскольку, , грибы, заготовленные еще с осени, меня всегда ждут в морозильнике.PПоэтому мой очередной вкусный салат без мяса не заставит себя долго ждать.PНо не буду утомлять рассказами о том, как вкусны салаты из фасоли, а опишу рецепт такого салата с фасолью и грибами в моем приготовлении и покажу некоторые его этапы. Итак, приступим.

Салат с фасолью, как, впрочем, и любые блюда из фасоли, отличается тем, что это всегда вкусное блюдо. Обычно в салаты из фасоли я добавляю грибы, и у меня получается салат с фасолью и грибами.

Салат с фасолью и грибами

Салат с фасолью и грибами

ГОТОВИМ ДОМА — ГОТОВИМ ВКУСНО!

Салат с фасолью и грибами

Комментариев нет:

Отправить комментарий