суббота, 2 февраля 2013 г.

перевод единиц времени

Вот для подобных случаев я и записал эту небольшую видеозаметку. И теперь буду отправлять таких «лентяев» на эту статью. Убиваю сразу двух зайцев — избавляю себя от необходимости каждый раз пускаться в объяснения и заодно лишний переход на сайт не помешает

Мне приходится отвлекаться, отвечать, тратить время на подобную ерунду. С одной стороны, мне не трудно, и с действительно серьезными проблемами я могу помочь, но вот когда человеку лень зайти на Яндекс и он готов потратить большее время на написание того же письма — я этого не понимаю.

Я неспроста выделил место на блоге для такой, вроде бы, пустяковой темы. Большинство из нас, так или иначе, знакомы с такими понятиями, как Яндекс, Google. Также и мои друзья/знакомые — все знают, но почему-то по всяким пустякам идут ко мне.Только за последний месяц меня 4 раза спрашивали про всякие конвертеры для перевода одной единицы измерения в другую, это пример навскидку, таких пустяковых вопросов гораздо больше. Искать и ставить какие-то специализированные программы смысла нет — им это надо раз в год, в лучшем случае.

Перевод единиц измерений от Яндекса и Google

Здравствуйте, сегодня будет коротенькая статья с видеозаметкой. Но для начала несколько новостей. На этой неделе будет розыгрыш призов среди участников по отгадыванию кроссвордов, так что, если Вы еще не отвечали на кроссворд — спешите, шансы выиграть денежные призы есть у всех, независимо от времени. Кроссворд находится . И еще хочу напомнить рыболовам — журналы «Рыболов» ЂЂЂ6 за 1985 год и ЂЂЂ1 за 1986 г. доступны для скачивания на . Ну а теперь перейдем непосредственно к теме статьи.

Перевод единиц измерений, калькулятор на Яндексе и Google

Сделай сам, охота, рыбалка, самоделки для дома и дачи, хитрости, советы...

Калькулятор, перевод единиц измерений - Яндекс и Google. Все очень просто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий