среда, 6 февраля 2013 г.

хочу двух телак

Крис Браун и Рианна в клубе на днях

Я не хочу никому причинить боль.  Я не игрок, меня мама не так воспитывала. Мне правда не все равно.

Я очень подавлен... Когда ты разделяешь историю с кем-то, а потом влюбляешься в другого человека, становится очень тяжело. Можно ли любить двоих одновременно? Я не знаю, возможно ли это, но мне кажется, это то, что я чувствую.

Вслед за заявлением певец выпустил видео под названием "Настоящий Крис Браун": оно начинается с того, как рэпер и Рианна отправились недавно в клуб, выпили и, кажется, вспомнили о своих чувствах друг к другу. Сидя в машине, Крис откровенно делится тем, что же его гложет. Он словно "между двух огней" - Рианной и Кэрруч:

Я решил в одиночестве сосредоточиться на своей карьере. Я люблю Кэрруч очень сильно, но я не хочу, чтобы она страдала из-за моей дружбы с Рианной. Я лучше буду один - так мы оба сможем стать счастливее.

Во-первых, вчера певец официально расстался со своей девушкой Кэрруч Трэн. Он заявил:

Эта любовная история стара как мир - Крис Браун и . Но похоже, их чувства готовы вспыхнуть с новой силой.

Что гложет Криса Брауна: "Можно ли любить двух девушек одновременно?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий